Детский дом станицы Медведовской
Месторасположение дома

Независимая оценка качества оказанных социальных услуг

Критерии и показатели качества работы организаций социального обслуживания

НОК организаций социального обслуживания проводится на основании критериев и показателей качества, утвержденных приказом Минтруда России от 08.12.2014 № 995н "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания", а также на основании дополнительных критериев, утвержденных общественным советом.

Дополнительные критерии НОК организаций социального обслуживания

№ п/п

Показатели

Единица измерения (характеристика) показателя

Значение показателя в баллах

Применение показателей при оценке качества оказания услуг организациями социального обслуживания

стационарной формы обслуживания

 

 

 

1.

Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет"):

 

Максимальное значение 3 балла (сумма значений показателей 1.1 – 1.3)

да

1.1.

"открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений" – показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети "Интернет"

баллы

от 0 до 1

да

1.2.

соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети

менее чем на 10%

0

да

"Интернет", порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети "Интернет", утверждаемому

от 10 до 30%

0,3

 

уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13

от 30 до 60%

0,6

 

Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах

от 60 до 90%

0,9

 

социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

от 90 до 100%

1

 

1.3.

наличие информации о деятельности организации социального обслуживания (в том числе о перечне, порядке и условиях предоставления социальных услуг, тарифах на социальные услуги) на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах

да/нет

1/0

да

2.

Наличие альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети "Интернет" для инвалидов по зрению

да/нет

1/0

да

3.

Наличие дистанционных способов взаимодействия организации и получателей социальных услуг (получение информации, запись на прием и др.):

 

Максимальное значение 2 балла (сумма значений показателей 3.1 – 3.2)

да

3.1.

телефон

да/нет

1/0

да

3.2.

электронная почта, электронные сервисы на официальном сайте организации в сети "Интернет"

да/нет

1/0

да

4.

Результативность обращений при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг для получения необходимой информации:

 

Максимальное значение 2 балла (сумма значений показателей 4.1 – 4.2)

да

4.1.

доля результативных звонков по телефону в организацию социального обслуживания для получения необходимой информации от числа контрольных звонков

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

4.2.

доля результативных обращений в организацию социального обслуживания по электронной почте или с помощью электронных сервисов на официальном сайте организации в сети "Интернет" для получения необходимой информации от числа контрольных обращений

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

5.

Наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг:

 

Максимальное значение 3 балла (сумма значений показателей 5.1 – 5.3)

да

5.1.

лично в организацию социального обслуживания

возможность имеется/отсутствует

1/0

да

5.2.

в электронной форме на официальном сайте организации социального обслуживания в сети "Интернет"

возможность имеется/отсутствует

1/0

да

5.3.

по телефону /на "горячую линию" уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания

возможность имеется/отсутствует

1/0

да

6.

Наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг:

 

Максимальное значение 3 балла (сумма значений показателей 6.1 – 6.3)

да

6.1.

в общедоступных местах на информационных стендах в организации социального обслуживания

отсутствует/представлена частично/представлена в полном объеме

0/0,5/1

да

6.2.

на официальном сайте организации социального обслуживания в сети "Интернет"

отсутствует/представлена частично/представлена в полном объеме

0/0,5/1

да

6.3.

на официальном сайте уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания в сети "Интернет"

отсутствует/представлена частично/представлена в полном объеме

0/0,5/1

да

7.

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

 

 

 

1.

Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг:

 

Максимальное значение 4 балла (сумма значений показателей 1.1 – 1.4)

 

1.1.

оборудование территории, прилегающей к организации социального обслуживания, с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресла-коляски)

оборудована/частично оборудована/не оборудована

1/0,5/0

да

1.2.

оборудование входных зон на объектах оценки для маломобильных групп населения

доступны/частично доступны/не доступны

1/0,5/0

да

1.3.

наличие специально оборудованного санитарно-гигиенического помещения

доступно/частично доступно/не доступно

1/0,5/0

да

1.4.

наличие в помещениях организации социального обслуживания видео, аудио информаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения

(есть/нет)

1/0

да

2.

Доля получателей услуг (в том числе инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг), считающих условия оказания услуг доступными, от общего числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

3.

Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания

(есть/нет)

1/0

да

4.

Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг

% от штатных единиц, установленных в штатном расписании

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

5.

Доля получателей социальных услуг, оценивающих благоустройство и содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена, как хорошее, от общего числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

 

 

 

1.

Доля получателей социальных услуг, которые ожидали предоставление услуги в организации социального обслуживания больше срока, установленного при назначении данной услуги, от общего числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

нет

2.

Среднее время ожидания приема к специалисту организации социального обслуживания при личном обращении

более 30 минут

0

нет

граждан для получения информации о работе организации социального обслуживания, порядке предоставления

от 15 до 30 минут

0,5

 

социальных услуг (среди опрошенных потребителей социальных услуг)

менее 15 минут

1

 

 

 

 

1.

Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

2.

Доля получателей социальных услуг, которые высоко оценивают компетентность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

3.

Доля работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности за последние три года, от общего числа работников

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

 

 

 

1.

Доля получателей социальных услуг, которые положительно оценивают изменение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания, от числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

2.

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных, в том числе удовлетворенных:

%

среднеарифметическая величина значений показателей 2.1 – 2.13 в баллах

да

2.1.

жилым помещением

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %) деленное на 100

да

2.2.

наличием оборудования для предоставления социальных услуг

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

2.3.

питанием

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

2.4.

мебелью, мягким инвентарем

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

2.5.

предоставлением социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

2.6.

хранением личных вещей

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

2.7.

оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

2.8.

санитарным содержанием санитарно-технического оборудования

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

2.9.

порядком оплаты социальных услуг

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

2.10.

конфиденциальностью предоставления социальных услуг

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

2.11.

графиком посещений родственниками в организации социального обслуживания

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

2.12.

периодичностью прихода социальных работников на дом

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

нет

2.13.

оперативностью решения вопросов

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

3.

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых), от общего числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

4.

Количество зарегистрированных в организации социального обслуживания

более 5 жалоб

0

да

жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных

менее 5 жалоб

0,5

 

организацией в отчетном периоде на 100 получателей социальных услуг (в течение года):

жалоб не зарегистрировано

1

 

5.

Доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, от общего числа опрошенных

%

от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100

да

             

Рекомендации ГКУ СО КК "Медведовский детский дом с дополнительным образованием" по итогам проведения независимой оценки качества в 2017 году

№ п/п

Наименование учреждения

Рекомендуемые мероприятия

Срок выполнения

1

2

3

4

1

ГКУ СО КК "Медведовский детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с дополнительным образованием"

1. Привести информацию о деятельности организации, размещаемой на официальном сайте, в соответствие требованиям статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации", а также систематически ее актуализировать (не реже 1 раза в квартал). Разместить порядок подачи жалобы.

4 квартал 2017 г.

2. В части доступности необходимо дооборудовать:
- санитарно-гигиеническое помещение;
- прилегающую территорию к организации с учетом требования доступности;
- входные зоны на объектах оценки для маломобильных групп населения.
Предусмотреть:
- установку видео, аудио информаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения.

в течение года

3. Активизировать работу по подбору недостающих кадров в учреждении, используя службу занятости населения и средства массовой информации.

в течение года

4. Повысить эффективность методической работы по обучению навыкам общения специалистов при проведении телефонного консультирования.

по мере укомплектования кадров данного направления

5. Провести мониторинг качества методической работы учреждения и с учетом его результатов разработать перспективный план мероприятий по повышению квалификации или профессиональной переподготовке и осуществлять работу по его реализации.

4 квартал 2017 г.

6. Назначить ответственного за соблюдение сроков рассмотрения поступающих обращений.

4 квартал 2017 г.

7. Осуществлять систематический контроль за направлением данной работы.

в течение года

8. Доработать положения по внутренней системе контроля в организации социального обслуживания и осуществлять работу по данному направлению в соответствии с нормативно-правовой базой.

4 квартал 2017 г.

Письмо о выполнении рекомендаций.

Рейтинг.