Детский дом станицы Медведовской
Месторасположение дома

Независимая оценка качества оказанных социальных услуг

Критерии и показатели качества работы организаций социального обслуживания

 

2.

Повышение качества и содержательности информации, ее актуализация, в т.ч. размещаемой на стендах, в СМИ и других открытых источниках информации.

Доступность и достаточность информации об организации.

В течение года

Зам директора

Коненко А.В.

 Обновление информационных стендов.

Распространение буклетов о деятельности учреждения.

Размещение информации об услугах, оказываемых учреждением в образовательных, медицинских, социозащитных и иных учреждениях и организациях.

Информационное освещение деятельности учреждения в СМИ.

Увеличение доли лиц, считающих информирование о работе организации и порядке предоставления услуг доступным и достаточным.

 

3.

Размещение информации на официальном сайте ГУ (bug.gov.ru)

Контроль за размещением информации об учреждении

Ежемесячно (5 и 20 числа)

Гл. бухгалтер

Нефедова В.И.

Своевременная подготовка информации об учреждении на сайте

Открытость и доступность информации об учреждении

4.

Размещение информации в "Информационной карте учреждения"

Контроль за своевременным обновлением информации

В течение года в соответствии с таблицей по обновлению разделов

Зам. директора Коненко А.В.

Предоставление информации в мониторинговом режиме

Открытость и доступность информации об учреждении

2. Комфортность условий и доступность получение социальных услуг

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия, направленные на повышение уровня бытовой комфортности пребывания в учреждении и развитие материально-технической базы.

 

 

 

 

 

Составление писем и взаимодействие со спонсорскими организациями, размещение объявлений в СМИ

В течение года

Зам.директора Заднепровская Н.М.

 

Ремонтные работы в учреждении, соответствие помещений, требованиям САНПиНа.

Увеличение доли лиц, считающих условия оказания услуг комфортными.

Наличие доступных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

 

II-III квартал

Зам.директора Заднепровская Н.М.

Дооборудовать :

-санитарно-гигиеническое помещение;

-прилегающую территорию к организации с учетом требований доступности;

-входные зоны на объектах оценки для маломобильных групп населения.

Предусмотреть: установку видео, аудиоинформаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения

Направить письма в министерство труда и социального развития Краснодарского края о выделении дополнительных средств на-санитарно-гигиеническое помещение, дооборудование входных зон для маломобильных групп населения.

 Повышение комфортности и доступности получения услуг, гражданами с ограниченными возможностями здоровья

II квартал

Зам директора

Мирошник Д.П.

Создание на сайте центра версии для слабовидящих

Повышение доступности и комфортности получения социальных услуг у слабовидящих граждан. Своевременное получение информации о деятельности центра слабо зрячими гражданами.

3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации

1.

Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении получателей социальных услуг

Профессионализм персонала.

В течение года

Зам директора

Коненко Н.В.

Наличие и реализация профилактических и реабилитационных программ.

Профессиональное самообразование специалистов.

Увеличение доли лиц, считающих персонал, оказывающий услуги, высококомпетентным.

 

Вежливое и доброжелательное взаимодействие с получателями социальных услуг

В течение года

Зам. директора

Коненко Н.В.

Контроль за соблюдением специалистами этических основ социальной работы.

Проведение для сотрудников методических часов на тему: "Этика социальной работы"

Отсутствие конфликтных ситуаций и обоснованных жалоб.

Увеличение доли лиц, считающих, что услуги оказываются персоналом в доброжелательной и вежливой форме.

2.

Мероприятия, направленные на улучшение качества предоставления услуг в соответствии со стандартами оказания услуг

Качественное оказание услуг и проведение мероприятий

В течение года

Зам. директора

Демченко Л.Н.

Проведение исследования

(анкетирования) степени удовлетворенности клиентов, качеством предоставления услуг.

Организация семинаров и тех.учеб со специалистами по системе качества предоставления социальных услуг.

Повышение удовлетворённости получателей социальных услуг, качеством проводимых мероприятий и оказанных услуг.

4.Коммуникативная эффективность учреждения

1.

Повышение квалификации специалистов детского дома

Формирование списка специалистов, которым требуется повышение квалификации; разработка обучающих семинаров

В соответствии с планом

Зам. директора

Коненко Н.В.

Специалист по кадрам Панулина В.Н.

Составление перспективного плана повышения квалификации специалистов.

Составление графика повышения квалификации.

Обучение на курсах повышения квалификации.

Повышение коммуникативной эффективности учреждения.

Увеличение доли специалистов, своевременно прошедших обучение и повышение курсов квалификации Расширение возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов в соответствие со стандартами социальных услуг

2.

Обучение специалистов с целью предотвращения профессионального "выгорания"

Психологическая поддержка специалистов оказывающих социальные услуги.

1 раз в квартал

Заместитель директора Коненко Н.В. . педагог-психолог Марченко Н.П.

Проведение тренингов, деловых игр и занятий со специалистами.

Положительное изменение качественных показателей труда

3.

 

 

Повышение профессионального мастерства персонала

Повышение профессиональной, личностной и коммуникативной компетентности персонала.

В течение года

Зам.директора Коненко Н.В.

 

Участие в обучающих семинарах.

Организация методической помощи сотрудникам.

Разработка и распространение информационных методических материалов по разным направлениям деятельности учреждения.

Обмен опытом со специалистами других центров.

Участие в конкурсах проф. мастерства.

Улучшение кадрового обеспечения центра. Повышения качества предоставления социальных услуг в условиях оптимизации системы социального обслуживания.

Расширение возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов в соответствие со стандартами социальных услуг.

4.

Развитие наставничества в социальной сфере

 

Оказание помощи молодым специалистам в их профессиональном становлении.

В течение года

Зам.директора Коненко Н.В.

 

Подготовка положения о наставничестве.

Подбор методической литературы для молодых специалистов.

Работа под руководством специалиста.

Улучшение качества оказания социальных услуг.

Профессиональное становление молодого специалиста.

5.

Проводить анализ мнений получателей социальных услуг на качество услуг, предоставляемых в ГКУ "Краснодарский методический центр"

Перечень оказания социальных услуг

По кварталам на 2018 год

Заместитель директора по социальным вопросам Демченко Л.Н. , заместитель директора по ВР Коненко А.В.

Анкетирование

Результаты анкетирований

6

Проводить анализ жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставляемых детским домом

Журналы Обратной связи

По мере поступления

Заместитель директора по социальным вопросам Демченко Л.Н. , заместитель директора по ВР Коненко А.В

Подготовка предложений

Анализ допущений жалоб на качество услуг

 

5.Финансово-хозяйственная деятельность

1.

Услуги связи

Составление договора с поставщиком услуг связи и интернета с года.

С 01.01.2018г.

Главный бухгалтер Нефедова В.И.

Составление договоров

 

Контроль использования телефонов в служебных целях путем проведения проверок журналов регистрации междугородних соединений

В течение года

Главный бухгалтер

Нефедова В.И.

Проверка журналов регистрации сообщений

 

 

2.

Коммунальные услуги

 

 

 

 

 

Ежемесячный анализ потребления энергетических ресурсов.

В течение года

Главный

бухгалтер

Нефедова В.И. Мурадян В.С.

Экономия энергетических ресурсов

 

3.

Увеличение стоимости материальных запасов

Разработка норм расхода материальных ресурсов и их утверждение в рамках учетной политики учреждения (средств для стирки, уборки, поддержания санитарно-гигиенического режима в соответствии с требованиями санитарных норм и правил), а также внедрение в использование

В течение года

Главный

бухгалтер

Нефедова В.И. Мурадян В.С.

Разработка норм расходов

 

Снижение общехозяйственных и общепроизводственных расходов

В течение года

Главный

бухгалтер

Нефедова В.И. Мурадян В.С.

Экономия расходов

 

Осуществление конкурентных способов закупок продуктов питания (проведение запроса котировок цен, открытого аукциона в электронной форме)

В течение года

Главный

бухгалтер

Нефедова В.И. Мурадян В.С.

 

Доведение показателей по заработной плате целевых категорий работников до контрольных значений в соответствии с "Дорожной картой".

На стимулирующие выплаты прочему персоналу, не включенному в Указы Президента РФ.

Проведение ремонтных работ в зданиях учреждения.

Приобретение основных средств для нужд учреждения.

Обеспечение воспитанников качественным питанием.

Предоставление реабилитационных услуг в соответствии с новыми стандартами

Исполнитель:

Коненко Анатолий Викторович,

заместитель директора по воспитательной  работе

с.т. 8(918)37-03-690

Рейтинг.